СТРАХОВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
Страхование пассажиров от несчастных случаев
Планируя путешествия на поезде, не забудьте воспользоваться программой страхования пассажиров от несчастных случаев СК ООО “TEMIRYO’L SUG’URTA”.
Приобрести страховой полис Вы можете одновременно с проездным документом на любой поезд дальнего следования в железнодорожной кассе.
Риски, которые могут покрываться программой:
- временная утрата общей трудоспособности в результате несчастного случая;
- постоянная утрата общей трудоспособности (инвалидность) в результате несчастного случая;
- смерть в результате несчастного случая;
- возникновение медицинских расходов, связанных с ликвидацией последствий несчастного случая;
- финансовый ущерб в результате временной утраты трудоспособности.
Срок действия страхового полиса
Срок действия страхового полиса распространяется на период одной поездки Застрахованного. Период поездки начинается с момента объявления посадки в транспортное средство, но не ранее 30-ти минут до отправления (на промежуточной станции по ходу следования транспортного средства - не ранее момента объявления о прибытии транспортного средства на станцию/вокзал) и заканчивается в момент оставления Застрахованным лицом пункта назначения (станции/вокзала), при условии, что с момента прибытия транспортного средства до момента оставления Застрахованным лицом пункта назначения (станции/вокзала) прошло не более 1 (одного) часа.
Что делать при наступлении страхового случая
Если во время поездки произошло событие, имеющее признаки страхового случая, необходимо сразу же обратиться к начальнику поезда для оказания медицинской помощи в пути и оформления акта (документа) о несчастном случае с застрахованным пассажиром во время поездки на железнодорожном транспорте, а по прибытии в пункт назначения немедленно, не позднее 24 часов с момента прибытия, обратиться в медицинскую организацию за медицинской помощью и для получения в последующем необходимых медицинских документов. В срок не более 60 дней с момента наступления события известите СК ООО “TEMIRYO’L SUG’URTA” о наступлении события письменно или любым фиксированным способом связи. После предоставления в страховую компанию всех документов, необходимых для принятия решения о признании/непризнании события страховым случаем, будет решаться вопрос о страховой выплате.
Более подробную информацию о продукте страхования, порядке и размерах выплат, условиях возврата полиса Вы можете узнать у специалистов Компании.